+7 (495) 787-40-66

Email.: info@viora-med.ru

Viora собрала владельцев «красивого бизнеса» на курорте

Viora собрала владельцев «красивого бизнеса» на курорте

Море, солнце, бизнес-знакомства и нетворкинг — добро пожаловать на IV международный форум Viora Beauty Boss!

Это ежегодное уникальное мероприятие в сфере beauty-индустрии для руководителей и владельцев «красивого бизнеса» из стран СНГ, проходящее под эгидой израильского косметологического бренда Viora.

В этом году Viora собрала своих клиентов, партнеров и друзей на четыре дня — с 26 по 30 сентября — в роскошном отеле Maxx Royal Belek Golf Resort, расположенном на престижном курорте в турецкой провинции Анталья.

150 руководителей бизнеса из десяти стран встретились для обсуждения трендов индустрии красоты и обмена опытом в управлении компанией и персоналом.

С приветственным словом к участникам форума обратились генеральный директор компании «АльфаСпа» (официальный дистрибьютор бренда Viora в России) Наталия Глазко и представитель компании Viora, коммерческий директор по продажам в Восточной Европе и арабских странах Катя Левит.

«Мы ставили себе задачу создать непринужденную и комфортную атмосферу для делового общения и одновременно привлечь в качестве экспертов не только специалистов из сферы beauty, но и из смежной с ней fashion-индустрии, — рассказала Катя Левит. — Одновременно мы, как и на предыдущих форумах, делали акцент на глубоком интенсиве по генерации идей, поиску проблемных зон и путей их решения, а также на установлении полезных профессиональных контактов».

В этой связи в программу форума помимо обучающих семинаров и бизнес-тренингов, непосредственно связанных с бьюти-сферой, включили также мастер-классы от звездных стилистов и модных телеведущих. Александр Рогов, Екатерина Гершуни, Николай Овечкин и Алексей Сухарев рассказали, как «прокачать» имидж руководителя, и раскрыли секреты стиля успешного босса.

Fashion-эксперты считают, что важна не только обстановка в салоне или клинике — свежий ремонт, уютный интерьер и новейшее оборудование, но и внешний вид врачей и персонала. По их мнению, чтобы стать «номером один» в мире, где конкуренция растет с каждым годом, профессионализма и приветливой улыбки иногда бывает недостаточно, нужно быть еще и стильным — как руководителям бизнеса, так и сотрудникам салона.

По словам участников фэшн-сессии, выступление звездных экспертов стало не просто приятным бонусом, но и было очень полезным с практической точки зрения и подготовило к интенсиву с ведущими бизнес-тренерами и консультантами России.

А завершился fashion-день церемонией вручения премий «V-Oscar». Все было, как в кино, и даже лучше: «красная дорожка», коктейльные платья, приглашенные звезды и светские фотографы! В beauty-бизнесе звезды – абсолютно все, поэтому награду получил каждый!

Следующие два дня участники форума и приглашенные эксперты обсуждали особенности управления бьюти-компаниями, перспективы развития этого бизнеса в России и за рубежом и многие другие актуальные и важные вопросы.

Известная в России консультант по вопросам СПА-индустрии, автор бизнес-пособий по эффективному продвижению товаров и услуг Юлия Ходорковская в своем выступлении рассказала о стратегии компании в период кризиса, доказав, что «кризис — лучшее время для роста».

Бизнес-тренер и единственный в России специалист по переговорам, сертифицированный британской компанией Negotiate Ltd., Станислав Мартынов провел тренинг «Искусство переговоров» по технологии Гэвина Кеннеди. Автор утверждает, что тот, «кто владеет словом, владеет ситуацией». По словам эксперта, по сути, любое общение с клиентами или сотрудниками — это переговоры, и умение правильное вести диалог — одна из главных составляющих в успехе любого бизнеса.

Преподаватель программ MBA, кандидат экономических наук Марина Корсакова прочитала лекцию о том, как благодаря правильной мотивации сделать управление бизнесом эффективным, а эффективность – стилем жизни.

Экономическую тему продолжила успешная бизнеследи, основательница сети салонов красоты класса люкс «МильФей» Елена Термигалиева. Ее бизнес-интенсив «Анализ финансового результата салона: работа над показателями рентабельности» помог участникам разобраться с вопросами, касающимися финансовой составляющей бьюти-бизнеса.

Завершила деловую программу форума доктор и владелица клиники «Триактив» Наталья Гайдаш. Специалисты индустрии красоты обсудили за «круглым столом» тенденции в развитии рынка эстетической медицины и получили от эксперта практические рекомендации и советы.

Насыщенная программа форума позволила участникам максимально продуктивно дискутировать на профессиональные и около профессиональные темы. А после нее гостей ждали заключительный гала-ужин и вечеринка с музыкой и танцами.

Гармоничное сочетание интенсивной и интересной бизнес-программы со светскими вечерами и увлекательным отдыхом — все это ежегодно привлекает на форум Viora топовых руководителей beauty-сферы и вызывает желание принять участие в этом знаковом мероприятии и в следующем году.

Участники отмечают, что на форуме Viora всегда происходит полное погружение в мир beauty-индустрии, и красота их ждет буквально в каждой детали, будь то бизнес-тренинг или окружающая обстановка.

Это возможно благодаря усилиям большого количества профессионалов, в том числе и event-сферы. Каждый год они разрабатывают максимально насыщенную и интересную программу, которая заинтересовала бы даже лучших из лучших, мегапрофессионалов сферы красоты.

Компания «АльфаСпа» выражает благодарность всем экспертам, гостям и партнерам, в том числе компаниям «BeautyProf» (Казахстан), «ElosMed» (Армения), «Аlfa Spa Development» (Украина) и «Koroleva-By» (Белоруссия), и желает им дальнейших успехов в их бизнесе.